О нас Новости Реклама Партнёры Контакты
Редакция журнала "Транспорт Российской Федерации" выражает искреннюю благодарность генеральному директору АО "НВЦ "ВАГОНЫ", доктору технических наук, профессору Бороненко Юрию Павловичу за многократную материальную поддержку журнала, в том числе юбилейного сотого выпуска.
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА
Учредители
Наши рекламодатели

    Антон Кищенко (все сообщения)

    Поиск  Пользователи  Правила 
    Закрыть
    Логин:
    Пароль:
    Забыли свой пароль?
    Войти
     
    Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

    Страницы: 1
    Как привлечь частные инвестиции в железнодорожную инфраструктуру?
    Есть много мест для инвестирования на железнодорожном транспорте, где контролировать работу значительно легче и правовая основа в полном порядке, например сервисные компании по обслуживанию локомотивов, локомотивостроение, причём проблема стоит очень остро, РЖД с удовольствием приняло бы эти инвестиции.

    Инфраструктура это мало того что рискованно, никогда объекты не отдадут под контроль инвестора, так как это связано с государственными интересами.
    Влияние структуры погрузки и грузооборота на доходность грузовых перевозок ОАО «РЖД»
    Фарид Иосифович, с точки зрения грузоотправителей высокодоходных грузов это наверное очень обидно покрывать расходы угольщиков, но смотреть на такие вещи надо стратегически - угольную промышленность надо поддерживать, чтобы она была востребована в Тихоокеанском регионе, Индонезия и Австралия наступают на пятки. Угледобыча тормозится только пропускной способностью, на Восток погрузку угля из Кузбасса можно было бы минимум в 2 раза увеличить. Наверно это правильная позиция - давать дорогу вагонам с углём вместо газа, с помощью тарифов стимулировать перевозки добытчиков сырья. Стимуляция нужна, другой вопрос в полной ли мере используется инфраструктура? Уголь грузят в Китай, Японию и Корею, но такое впечатление что кроме Кузбасс-Ванино и Кузбасс-Находка других путей нет, во всяком случае ничего не видно в части развития коридора Кузбасс-Улан-Удэ- Заман-Уудэ, или Кузбасс-Северный морской путь именно для перевозки угля, расстояния вполне приличные, тарифные сборы будут на высоком уровне. Конечно хотелось бы оставить коридоры Сибирь-Причемноморье и Сибирь-Северо-Запад только для высокодоходных грузов, но углю, которого ещё на 300 лет добычи, надо давать преференции.


    с уважением, Кищенко А.Г.
    Страницы: 1
    Комментировать vkontakte Комментировать в facebook
    .
    Библиотека Блоги Наука для транспорта

    Перспективные и новейшие
    разработки ученых

    На форуме "Армия-2022" были озвучены новые подробности развития авиационной промышленности. ...
    2022-08-16
    Владимир Швецов
    генеральный директор компании SIMETRA
    Оптимальное проектирование опирается на прогнозы развития ситуации с помощью моделирования в макроэкономических масштабах, в пределах страны и в рамках отрасли.  Как устроены транспортные модели? Как прогнозирование с их помощью помогает развивать отрасль? ...
    2021-08-13
    Наши блоггеры
    Владимир Швецов
    генеральный директор компании SIMETRA
    Александр Колесников
    технический директор компании-производителя комплекса САДКО (камеры фото-и видеофиксации нарушений ПДД)
    Алексей Шнырев
    директор по развитию бизнеса САДКО
    Владимир Швецов
    генеральный директор компании SIMETRA
    Максим Владимирович Четчуев
    канд. техн. наук, руководитель научно-образовательного центра «Мультимодальные транспортные системы» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
    Сергей Александрович Агеев
    руководитель производственного дивизиона компании «ТЭЭМП».
    Александр Евгеньевич Богославский
    к. т. н., зав. кафедрой «Тяговый подвижной состав», ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения»
    Михаил Алексеевич Касаткин
    начальник отдела главного конструктора "ЦНИИ СЭТ", филиала ФГУП «Крыловский государственный научный центр»
    Юрий Алексеевич Щербанин
    д. э. н., профессор, зав. кафедрой нефтегазотрейдинга и логистики Российского государственного университета нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина
    Владимир Владимирович Шматченко
    к. т. н., доцент кафедры «Электрическая связь» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
    Максим Анатольевич Асаул
    д. э. н., профессор, заместитель директора Департамента транспорта и инфраструктуры Евразийской экономической комиссии
    Анатолий Владимирович Постолит
    д. т. н., профессор, академик Российской академии транспорта, зам. директора по науке ООО «Компас-Центр»
    Олег Владимирович Шевцов
    генеральный директор ООО «Трансэнерком»
    Иван Гришагин
    генеральный директор АО «РКК»
    Александ Рябов
    директор управления цепями поставок компании PROSCO
    Павел Терентьев
    Независимый эксперт IT – отрасли
    Ефанов Дмитрий Викторович
    д-р техн. наук, доцент, руководитель направления систем мониторинга и диагностики ООО «ЛокоТех-Сигнал»
    Улан Атамкулов
    к.т.н., доцент кафедры «Транспортная логистика и технология сервиса» Ошского технологического университета
    Андрей Дерябин
    Генеральный директор ООО «ОллКонтейнерЛайнс»
    Максим Зизюк
    руководитель Департамента автомобильных перевозок ГК TELS
    Все>>>


    Яндекс.Метрика